Виртуальная АТС нужна, чтобы звонить с вашего номера, принимать на него звонки и распределять вызовы между сотрудниками. У Виртуальной АТС сотни других полезных функций. Просмотрите их, чтобы понять, какие необходимы вам, и сделайте выбор.
Для активного привлечения клиентов и повышения качества обработки звонков
50 функций
499 руб
ПодключитьДля интенсивного развития продаж и клиентского сервиса
100 функций
2500 руб
ПодключитьВсе возможности обсуждаются с клиентом под конкретные задачи
Неограниченно функций
0 руб
ПодключитьОбработка входящих звонков | Базовая | Расширенная | Максимальная |
Возможность загружать неограниченное количество собственных мелодий и голосовых сообщений | Нет | Да | Индивидуально |
Мелодия вместо гудков | Нет | Да | Индивидуально |
Возможность создавать неограниченное количество схем обработки вызовов | Нет | Да | Индивидуально |
Многоуровневое голосовое меню (IVR) | Нет | Да | Индивидуально |
Ускоряйте коммуникации между сотрудниками | Базовая | Расширенная | Максимальная |
Возможность совершать бесплатные внутренние звонки | Да | Да | Индивидуально |
Настройка короткого номера для каждого абонента | Да | Да | Индивидуально |
Настройка действий при недоступности абонента | Да | Да | Индивидуально |
Все приведенные цены не облагаются НДС на основании подпункта 26 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса РФ.
Стоимость подключения 100 и более пользователей – обсуждается индивидуально.
Со стоимостью дополнительных услуг можно ознакомиться на странице
*Дополнительно требуется подключение API для всех версий Виртуальной АТС, кроме Профессиональной, и подключение услуги коллтрекинга для всех версий Виртуальной АТС.